Пояснительная записка к проекту бюджета Листвянского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов
Листвянское муниципальное образование образовалось с 01.01.2006 года, является единым экономическим территориальным образованием, входит в состав муниципального образования Иркутского района, наделено статусом городского поселения. Юридический адрес 664520. Россия, Иркутская область, Иркутский район, р. п. Листвянка ул. Горького, 87.
На территории Листвянского муниципального образования работает законодательный орган – Дума Листвянского муниципального образования. Администрация Листвянского муниципального образования ( далее МО ) действует на основании Устава в соответствии с Федеральным законом и областным законодательством.
Проект бюджета Листвянского МО на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов принимается в 3-х слушаниях. Первое слушание проводится не позднее 15 ноября 2014 года. Затем проводится второе слушание и бюджет выносится на публичные слушания. Окончательно бюджет принимается в 3-м чтении в конце текущего года.
Бюджет Листвянского МО разрабатывается согласно Бюджетного Кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе Листвянского МО, Федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 30.12.2003г и основывается на прогнозе социально-экономического развития Листвянского МО, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
В соответствии с приложением 1 проекта решения Думы предлагается утвердить следующие основные характеристики бюджета Листвянского МО на 2015 год:
Общий объем доходов бюджета в сумме 33674,5 тыс. руб,
в том числе собственные доходы - 33415,8 тыс. руб.
безвозмездные поступления - 258,7 тыс. руб., из них:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 160,2 тыс. руб.
- Субсидии на выравнивание обеспеченности поселений Иркутской области в целях реализации ими их отдельных полномочий – 0,7 тыс.руб.
- субвенции на осуществление первичного воинского учета - 97,8 тыс. руб.
Общий объем расходов бюджета поселения в сумме 33674,5 тыс. руб,
Размер дефицита бюджета поселения в сумме 0 тыс. руб.
В соответствии с приложением 2 проекта бюджета поселения предлагается утвердить следующие основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2016 и 2017 годов:
Общий объем доходов бюджета на :
-2016 год в сумме 35343 тыс. руб, в т. ч:безвозмездные поступления - 227,9 тыс. руб.,
-2017 год в сумме 36922,3 тыс. руб, в т. ч. безвозмездные поступления в сумме 223,5 тыс. руб.
Общий объем расходов бюджета на 2016 год в сумме 36227 тыс. руб, из них условно утвержденных расходов 884 тыс. руб; на 2017 год в сумме 38768,3 тыс. руб., из них условно утвержденных расходов 1846 тыс. руб Размер дефицита бюджета поселения на 2016 год утвержден в сумме 884 тыс. руб., и на 2017 год утвержден в сумме 1846 тыс. руб.
Доходы местного бюджета, поступающие в 2015-2017 годах, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением:
- налог на доходы физических лиц- по нормативу 10 процентов доходов;
- земельный налог- по нормативу 100 процентов доходов;
- налог на имущество физических лиц- по нормативу 100 процентов доходов;
- доходы от совершения нотариальных действий- по нормативу 100 процентов доходов;
- доход от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей – по нормативу 80 процентов доходов;
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в размере 50 % доходов.
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере 100 процентов доходов;
- доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- в размере 100 процентов доходов;
Основные параметры бюджета Листвянского МО на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов представлены в таблице
Основные параметры бюджета |
2015 |
2016 |
2017 |
Доходы всего |
33674,5 |
35343 |
36922,3 |
В том числе |
|
|
|
Налоговые и неналоговые |
33415,8 |
35115,1 |
36699 |
Безвозмездные поступления |
258,7 |
227,9 |
223,5 |
Расходы всего |
33674,5 |
35343 |
36922,3 |
Условно утвержденные расходы |
|
884 |
1846 |
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов |
|
2,5% |
5% |
Всего с условно утвержденными расходами |
|
36227 |
38768 |
Дефицит |
|
|
|
Процент дефицита к доходам без учета безвозмездных поступлений |
|
|
|
Резервный фонд поселения |
100 |
100 |
100 |
Предельный объем муниципального долга в муниципальном образовании по состоянию на 1 января 2015 года составляет 33415,8 тыс. руб, по состоянию на 1 января 2016 года- 35115,1 тыс. руб, по состоянию на 1 января 2016 года- 36698,8 тыс. руб.
Показатели поступления доходов в бюджет поселения на период с 2014 по 2017 годы представлены в таблице
Наименование показателя |
2014г, план |
2015г, прогноз |
Темп роста% |
2016 прогноз |
Темп Роста% |
2017г прогноз |
Темп Роста,% |
Налоговые и неналоговые доходы |
31313 |
33416 |
6,72 |
35115 |
5,08 |
36699 |
4,51 |
Налоговые доходы, в.т.ч. |
29370 |
29996 |
2,13 |
31858 |
6,2 |
33275 |
4,45 |
НДФЛ |
7042 |
7912 |
|
8453 |
|
8910 |
|
Доходы от уплаты акцизов |
645 |
700 |
|
953 |
|
791 |
|
Налог на имущество |
861 |
809 |
|
849 |
|
891 |
|
Земельный налог |
20801 |
20554 |
|
21582 |
|
22662 |
|
Государственная пошлина |
21 |
21 |
|
21 |
|
21 |
|
Неналоговые доходы, в т.ч |
1943 |
3420 |
76,02 |
3257 |
-4,77 |
3424 |
5,25 |
Доходы, полученные в виде арендной платы либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества |
303 |
61 |
|
92 |
|
96 |
|
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
1300 |
1240 |
|
1300 |
|
1300 |
|
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселения |
340 |
2119
|
|
1865 |
|
2028 |
|
Безвозмездные поступления из них |
251 |
258 |
2,79 |
228 |
-12,02 |
223,3 |
-3,52 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
160 |
160 |
|
128,2 |
|
128 |
|
Субвенции по осуществлению полномочий по первичному воинскому учету |
91 |
98 |
|
99 |
|
94,6 |
|
Межбюджетные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие субсидии бюджетам поселений |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выравнивание обеспеченности поселений Иркутской области в целях реализации ими их отдельных полномочий |
0 |
0,7 |
100 |
0,7 |
0 |
0,7 |
0 |
Прочие межбюджетных трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ДОХОДОВ |
31564 |
33674,5 |
6,68 |
35343 |
4,95 |
36922,3 |
4,47 |
По результатам планирования доходной части бюджета в сравнительном анализе 2014 и 2015 годов наблюдается темп роста по налоговым доходам на 2,13%, по неналоговым доходам на 76,02%, по безвозмездным поступлениям наблюдается увеличение на 2,79 %.
В общей сложности наблюдается рост доходной части бюджета на 6,68%.
Приоритетными направлениями расходов бюджета Листвянского МО на 2015 г являются жилищно-коммунальное хозяйство, общегосударственные вопросы, культура, национальная экономика, национальная оборона.
Наибольший удельный вес в общей сумме расходов бюджета поселения занимают расходы на общегосударственные вопросы-45,9%; ЖКХ -21 %, национальная экономика-13,6, культура -18,6, национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0, 6 %, национальная оборона-0,3%, межбюджетные трансферты-0,%.
Проектом на 2015 год предусматривается увеличение расходов по сравнению с проектом на 2014 год на 2110 тыс. руб, или на 6,68 %.
Показатели расходования бюджетных средств поселения за период с 2015 по 2017 годы представлены в таблице
Наименование показателя |
2014г, план |
2015г, прогноз |
Темп роста% |
2016 прогноз |
Темп Роста% |
2017г прогноз |
Темп Роста,% |
Функционирование высшего должностного лица, в т.ч. |
1146 |
1183 |
3,23 |
1183 |
0,00 |
1183 |
0,00 |
Заработная плата |
923 |
932 |
|
932 |
|
932 |
|
Прочие выплаты |
10 |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
Начисления на оплату труда |
208 |
236 |
|
236 |
|
236 |
|
Транспортные услуги |
5 |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
Функционирование законодательных (представительных) органов РФ и органа местного самоуправления |
1070 |
1105 |
3,27 |
1105 |
0,00 |
1105 |
0,00 |
Заработная плата |
763 |
771 |
|
771 |
|
771 |
|
Прочие выплаты |
10 |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
Начисления на оплату труда |
192 |
219 |
|
219 |
|
219 |
|
Транспортные услуги |
5 |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
Прочие работы, услуги |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. Местных администраций |
12433 |
13151,7 |
5,77 |
13014 |
-1,04 |
13014 |
0,00 |
Заработная плата |
6839 |
7227 |
|
7227 |
|
7227 |
|
Прочие выплаты |
30 |
55 |
|
55 |
|
55 |
|
Начисления на оплату труда |
2065 |
2198 |
|
2183 |
|
2183 |
|
Услуги связи |
100 |
100,0 |
|
60 |
|
60 |
|
Транспортные услуги |
200 |
250,0 |
|
200 |
|
200 |
|
Арендная плата за пользования имуществом |
500
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
125 |
140 |
|
95 |
|
95 |
|
Прочие работы, услуги |
1474
|
1861 |
|
1999 |
|
1999 |
|
Прочие расходы |
100 |
150 |
|
150 |
|
250 |
|
Увеличение стоимости основных средств |
700 |
860 |
|
660 |
|
660 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
250 |
310,7 |
|
370 |
|
370 |
|
Резервные фонды |
100 |
100 |
0,00 |
100 |
0,00 |
100 |
0,00 |
Национальная оборона |
91 |
97,8 |
7,47 |
99 |
1,23 |
94,6 |
-4,4 |
Заработная плата |
50 |
63,2 |
|
63,2 |
|
63,2 |
|
Начисления на оплату труда |
17 |
19 |
|
19 |
|
19 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
3 |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
7 |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
Увеличение стоимости основных средств |
5 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
9 |
13,6 |
|
14,8 |
|
10,4 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
200 |
200 |
0,00 |
200 |
0,00 |
200 |
0,00 |
Национальная экономика |
4639 |
4384 |
-5,49 |
5671 |
29,4 |
5954 |
4,99 |
Целевые программы муниципальных образований (целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности Листвянского МО |
3359 |
3238 |
|
5671 |
|
5954 |
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
1280 |
1146 |
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
7839 |
7221 |
-7,8
|
6102 |
15,5 |
6102 |
0,0 |
Жилищное хозяйство |
1406 |
689 |
-50,99 |
600 |
-12,9 |
600 |
0,0 |
Целевые программы муниципальных образований ( целевая программа «Текущий ремонт муниципального жилого фонда Листвянского МО» |
806 |
|
|
|
|
|
|
Целевые программы муниципальных образований ( целевая программа «Капитальный ремонт и ремонт придомовых территорий многоквартирных домов Листвянского МО» |
600 |
689 |
|
600 |
|
600 |
|
Коммунальное хозяйство |
2400 |
1620 |
-32,5 |
1520 |
-6,2 |
1520 |
0,0 |
Безвозмездные перечисления организациям |
1300 |
520 |
|
220 |
|
220 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
500 |
800 |
|
1000 |
|
1000 |
|
Прочие работы, услуги |
100 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
100 |
|
|
|
|
|
|
Целевые программы муниципальных образований (целевая программа «Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в Листвянском МО» |
400 |
300,0 |
|
300,0 |
|
300,0 |
|
Благоустройство |
4032 |
4912 |
-17,9 |
4541 |
7,6 |
4541 |
0,0 |
Уличное освещение |
1100 |
1280 |
|
1050 |
|
1050 |
|
Прочие мероприятия по благоустройству |
2932 |
3632 |
|
3491 |
|
3491 |
|
Культура, кинематография и средства массовой информации |
4047 |
6232 |
54,0 |
7310 |
17,2 |
8610,7 |
17,8 |
Заработная плата |
2102 |
3232 |
|
4017 |
|
5016 |
|
Прочие выплаты |
|
8 |
|
8 |
|
8 |
|
Начисления на оплату труда |
645 |
976 |
|
1213 |
|
1515 |
|
Услуги связи |
10 |
12 |
|
12 |
|
12 |
|
Транспортные услуги |
70 |
200 |
|
200 |
|
200 |
|
Коммунальные услуги |
270 |
650 |
|
700 |
|
700 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
230 |
494 |
|
200 |
|
199,7 |
|
Прочие работы, услуги |
50 |
270 |
|
270 |
|
270 |
|
Прочие расходы |
70 |
70 |
|
70 |
|
70 |
|
Увеличение стоимости основных средств |
250 |
100 |
|
300 |
|
300 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
350 |
220 |
|
320 |
|
320 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
31564 |
33674,5 |
6,68 |
35343 |
5,0 |
36922,3 |
4,5 |
Рассмотрим структуру расходных статей на 2015 год :
Функционирование высшего должностного лица
1.Годовой фонд оплаты труда Главы Администрации и
начисление на ФОТ (штатное расписание)
Подстатья 211 77,6 тыс. руб.*12 мес. = 932тыс. рублей
Подстатья 213 702 т.р.*30,2% +(932-702)*10,2%= 236 тыс. рублей.
Также были добавлены суточные расходы при служебных командировках в размере 10тыс. руб. и оплата проезда работников к месту служебных командировок в размере 5тыс. руб.
Функционирование законодательных (представительных) органов РФ и органа местного самоуправления
1.Годовой фонд оплаты труда освобожденного депутата (председателя) Думы Листвянского муниципального образования
начисление на ФОТ (штатное расписание)
Подстатья 211 100 % от начислений главы 932-4*1,6*12=856 тыс. руб
90% =771 тыс. руб
Подстатья 213 702 т.р.*30,2% +(771-702)*10,2%= 219 тыс. руб
Также были добавлены суточные расходы при служебных командировках в размере 10тыс. руб. и оплата проезда работников к месту служебных командировок в размере 5 тыс. руб.
Прочие работы, услуги 100 тыс. руб
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. Местных администраций
1. Годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих:
43900*74,5*1,6=5233 тыс. руб
Годовой фонд оплаты работников технического персонала
7536*55*1,6=663 тыс. руб
Годовой фонд оплаты работников вспомогательного персонала
Водитель-механик 4512*55*1,6=397тыс.руб.
Водитель 4407*55*1,6=388 тыс. руб
Уборщик, дворник 6207*55*1,6=546тыс.руб
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда:
Подстатья 211 - 7227 тыс. руб,
Подстатья 213 - 7227 тыс. руб.*30,2%=2183 тыс. руб.
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда:
Подстатья 212 – 55 тыс. руб. (компенсационные выплаты)
Подстатья 213-15 тыс. руб. – начисления на компенсационные выплаты
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных(муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий:
Подстатья 226 - 99 тыс. руб.
Услуги Связи (подстатья 242-221) составляют в сумме 90 тыс. руб.
в том числе:
По договору с ОАО «Ростелеком»
Обслуживание 3 номеров 3*500 руб./ мес.*12 мес.=18тыс. руб.
Безлимитный интернет 4000 руб. / мес. *12 мес.=48тыс. руб.
Договор с ОАО «Байкалвестком» 3 номера =2000*12мес.= 24тыс. руб.
Работы, услуги по содержанию имущества (подстатья 242-225) составляют в сумме 45 тыс. руб. ( обслуживание, ремонт оргтехники)
В администрации имеются 7 принтеров, 2 копировальных аппарата картриджи подлежат заправке 9шт.*250 руб.*12 мес. = 27 тыс. руб.
Ремонт оргтехники 18 тыс. руб.
Прочие работы, услуги (подстатья 242-226) составляют в сумме 238 тыс. руб:
Обновление справочно-информационных баз системы «Гарант»,
12 мес.*12тыс.руб*2 = 138тыс. руб.
Приобретение неисключительных, лицензионных прав на программное обеспечение -100тыс.руб.
Увеличение стоимости основных средств (подстатья 242-310) 60 тыс. руб. ( покупка оргтехники)
Увеличение стоимости материальных запасов (подстатья 242-340) 40 тыс. руб. ( расходные материалы к оргтехнике)
Услуги Связи (подстатья 244-221) составляют в сумме 10 тыс. руб.
в том числе:
Почтовые сборы = 10тыс. руб.
Транспортные расходы (подстатья 244-222) составляют 250 тыс. руб
Оказание услуг перевозки на основании договора 7000 Х 30 = 210тыс.руб.
Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение указанных расходов- 40тыс.руб
Услуги на содержание имущества (подстатья 244-225) -95 тыс.руб:
Обслуживание автомобиля г/н К 532 ЕЕ согласно договора с ИП Ештокин А.И. - 60тыс рублей:
Шиномонтаж 24*600 руб.=14,4 тыс руб.
Замена масла 4000*4раза в год =16тыс.руб.
Замена фильтров =4,6тыс руб.
Прочие услуги (подстатья 244-226) -1524 тыс. руб
Оплата по договорам с юридическими лицами, в целях обеспечения собственных нужд:
Расходы по договору за охранную сигнализацию
-12 мес. *4500 руб. =54тыс. руб.
Оплата ОСАГО 1-ед.* 5 тыс. руб = 5 тыс. руб.
Услуги по изготовлению газеты «Наша Листвянка» 32650 Х12 = 392 тыс. руб., вкладыш с решениями думы 30 тыс. руб*12=360 тыс. руб
Обучение работников на курсах повышения квалификации 89тыс.руб.
Проведение инженерного и технического обследования конструкций, техническая инвентаризация- 150 тыс. руб.
Разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов -124 тыс. руб
Оплата за предоставление стат.информации-10 тыс. руб
Работы по присоединению к сетям инженерно- технического обеспечеия-140 тыс. руб.
Договор на проведение диспансеризации- 200 тыс. руб
Прочие расходы (подстатья 244- 290) -120 тыс. руб
Транспортный налог за год - 20 тыс. рублей
Госпошлина за техосмотр раза в год - 10 тыс. рублей
Приобретение подарочной и сувенирной продукции 90 тыс.руб.
Приобретение основных средств (подстатья 244-310) -800 тыс. руб
Приобретение основных средств – 800тыс.руб. (строительство гаража в п.Большие Коты).
Приобретение материальных запасов (подстатья 244-340) -270,7 тыс. руб
Обеспечение канцелярскими товарами и расходными материалами
От ООО «Колонок», ИП «Герсонская К.Е. 50,7 тыс. руб.
Обеспечение хозяйственными товарами 30 тыс. руб
Обеспечение горюче-смазочными материалами договор с ООО «Контерра»
Приобретение ГСМ - АИ 92 на сумму 140 тыс. рублей.
Приобретение шин, прочих запасных частей 50тыс.руб
Прочие расходы (подстатья 852- 290) -30 тыс. руб
Пени, штрафы 30 тыс. руб.
Резервные фонды
Подстатья 870-290 = 100,0 тыс. рублей
Ст 81 Бюджетного кодекса – резервный фонд не должен превышать 3% от общего объема расходов.
ИТОГО расходы по подстатье 290 составляют 100,0 тыс. рублей.
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
Запланировано 97,8 тыс. руб., в том числе:
- Расходы на оплату труда 63,2 тыс. руб согласно штатного расписания.
- Начисления на оплату труда 19 тыс. руб.
- Прочие работы, услуги 2 тыс. руб. (изготовление печатной продукции)
- Увеличение стоимости материальных запасов 13,6 тыс. руб. (приобретение канцелярских принадлежностей)
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Запланировано 200 тыс. руб., в том числе:
-защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона -100 тыс. руб.
-обеспечение пожарной безопасности -100 тыс. руб.
Дорожное хозяйство
Согласно целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности Листвянского муниципального образования » запланировано 3238тыс. руб:
Ремонт дорожного покрытия улиц 2700 тыс. руб.
а/б покрытие ул. Кузнецова, ПГС ул. Куликова, ул. Островского до д.55
Паспортизация дорог – 238 тыс. руб.
Уборка снега и подсыпка улиц в зимнее время – 300 тыс. руб.
Другие вопросы в области национальной экономики.
На 2015 год запланированы :
ПЗЗ ,постановка на кадастровый учет 1146 тыс. руб.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Запланировано 7221 тыс. руб., в том числе:
Жилищное хозяйство 689 тыс.руб
Долгосрочная целевая программа "Капитальный ремонт и ремонт придомовых территорий многоквартирных домов Листвянского муниципального образования на 2012-2015 годы" –689 тыс. руб.
Коммунальное хозяйство 1620 тыс. руб.
Возмещение разницы в тарифах на вывоз ЖБО-520 тыс. руб
Работы, услуги по содержанию имущества (ремонт объектов коммунального хозяйства) 800 тыс. руб.(замена теплотрассы с установкой тепловой камеры).
Целевая программа "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в Листвянском муниципальном образовании на 2011-2015 годы – 300тыс.руб., в т. ч.
Монтажные работы 150тыс.руб.
Проведение обследования, экспертизы 150 тыс. руб.
Благоустройство 4912 тыс. руб. в т. ч:
Уличное освещение
Запланировано 1280,00тыс.руб. в том числе:
Оплата потребления электроэнергии – 250тыс.руб.
Ремонт и обслуживание уличного освещения – 500 тыс. руб.
Прочие работы, услуги – 150 тыс. руб. (оплата услуг по проведению проектных и изыскательских работ, экспертиз по уличному освещению)
Увеличение стоимости основных средств 50тыс.руб.
Увеличение стоимости материальных запасов (лампы, кабель, светильники) – 330 тыс. руб.
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений
Запланировано 3632 тыс. руб., в том числе:
Работы и услуги по содержанию имущества (вывоз мусора- 1600 тыс. руб. уборка несанкционированных свалок, привлечение дополнительных дворников) – 2462 тыс. руб.
Приобретение 2 детских площадок-300тыс.руб
Ремонт лестниц 50 тыс. руб
Ремонт памятника 300 тыс. руб
Ремонт ливневой канализации 50 тыс. руб.
Прочие работы, услуги 150тыс.руб.
Увеличение стоимости основных средств (Мусорные баки, урны, лавки) 220тыс.руб.
Увеличение стоимости материальных запасов (приобретение хозяйственных материалов (мусорные мешки, перчатки, лопаты, грабли, метла) для уборки мусора).100 тыс. руб.
Содержание подведомственного учреждения Муниципального учреждения культуры «Культурно-Спортивного Комплекса» Листвянского муниципального образования
Запланированные расходы в сумме 6232 тыс. рублей.
Заработная плата и начисления на оплату труда
Подстатья 211 3232 тыс. рублей (средняя заработная плата 24485,7*11 чел*12 мес
Подстатья 212 8 тыс. руб. (суточные)
Подстатья 213 3232*30,2%= 976 тыс. рублей
Подстатья 123-226 70 тыс. руб. (услуги контрактного управляющего)
Услуги Связи (подстатья 242-221) составляют в сумме 12 тыс. руб.
в том числе:
Интернет 12тыс. руб.
Увеличение стоимости материальных запасов (подстатья 242-340) 20 тыс. руб. ( расходные материалы к оргтехнике)
Транспортные расходы (подстатья 244-222) составляют 200 тыс. руб
Транспортные услуги вывоз спортсменов, участников культурно-массовых мероприятий на конкурсы, мероприятия
Оказание услуг перевозки на основании договора 7000 Х 30 = 200тыс.руб.
Коммунальные услуги (подстатья 244-223) электроэнергия, отопление 650 тыс. руб.
Услуги на содержание имущества (подстатья 244-225) –ремонт помещения клуба 494 тыс. руб.
Прочие услуги (подстатья 244-226) -200 тыс. руб.
Расходы по договору за охранную сигнализацию
-12 мес. *2500 руб. =30 тыс. руб.
Проведения праздничных мероприятий 170 тыс. руб.
Прочие расходы (подстатья 244- 290) -70 тыс. руб.
Приобретение подарочной и сувенирной продукции 70 тыс. руб.
Приобретение основных средств (подстатья 244-310) - 100 тыс. руб.
Музыкальное и световое оборудование сцены
Приобретение материальных запасов (подстатья 244-340) -200 тыс. руб. (приобретение канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, костюмов для творческих коллективов, спортивной формы для спортивных команд, спортивного инвентаря и пр.)
Глава Листвянского МО Г. В. Бичевина
Начальник ФЭО Н. Л. Запорожская
Приложения см. во вложении