Объявление о проведении конкурса
на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Листвянского муниципального образования Иркутского района Иркутской области
Администрация Листвянского муниципального образования объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Листвянского муниципального образования – ведущий специалист организационной службы администрации Листвянского муниципального образования.
Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы:
Наличие высшего или среднего профессионального образования.
Требования к стажу не предъявляются.
Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению должностных обязанностей, знание Устава Листвянского муниципального образования, знание муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей.
Наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, и необходимым программным обеспечением, наличие навыков владения официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров, наличие организационных и коммуникативных навыков, умение рационального планирования рабочего времени.
Исходя из задач и полномочий Администрации Листвянского муниципального образования (далее – Администрация), в соответствии с должностной инструкцией, ведущий специалист:
- ведет адресную картотеку;
- осуществляет первичный прием документов в соответствии с Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;
- ведет похозяйственный учет земельных участков;
- выдает справки гражданам;
- организовывает и проводит публичные слушания, собрания, встречи, сходы граждан;
- взаимодействует с органами УФМС по Иркутской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет подготовку ответов на письма и запросы учреждений, предприятий, организаций и граждан, органов внутренних дел, прокуратуры и других правоохранительных органов, органов муниципальной и государственной власти по вопросам компетенции деятельности отдела;
- осуществляет функции инспектора муниципального жилищного контроля на территории Листвянского муниципального образования;
- подготавливает градостроительные планы земельных участков либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- осуществляет ведение федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
- осуществляет ведение ГИС ЖКХ;
- ответственное лицо за реализацию Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- подготавливает для предоставления в органы муниципальной и государственной власти отчеты по предоставлению муниципальных услуг Администрацией;
- подготавливает выписки из правил землепользования и застройки Листвянского муниципального образования, выкопировки из генерального плана Листвянского муниципального образования;
- выполняет поручения Главы Администрации, заместителя Главы Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции организационного отдела;
- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
- в письменной форме уведомляет Главу Администрации, заместителя Главы Администрации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;
- в соответствии со своей компетенцией выполняет иные обязанности, установленные трудовым законодательством и законодательством о муниципальные службы.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию Листвянского муниципального образования следующие документы:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- копию паспорта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- копии документов об образовании;
- копия документа воинского учета – для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу (военный билет, приписное свидетельство);
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу согласно приложению № 2 к настоящему объявлению;
- сведения (документы), подтверждающие факты отсутствие судимости, исключающей возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- сведения (документы), подтверждающие, что гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, не занимается предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, не участвует в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
Прием документов для участия в конкурсе производится с 01.11.2017 года по 30.11.2017 года в рабочие дни с 08.00 ч. до 12.00ч. и с 13.00ч. до 17.00ч. по адресу: Иркутская область, Иркутский район, рп. Листвянка, ул. Октябрьская, 2, помещение администрации.
Для почтовых отправлений – 664520, Иркутская область, Иркутский район, рп. Листвянка, а/я 18.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы на основании предъявленных кандидатами документов и на основании тестирования и индивидуального собеседования с кандидатами, который проводится в два этапа.
Первый этап конкурса – оценка предъявленных кандидатами документов.
Второй этап конкурса – тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами.
По всем вопросам обращайтесь к Раньшиковой Дарье Александровне, ведущему специалисту юридического отдела администрации Листвянского МО, 8(3952) 490-375
Приложения см. в прикрепленном файле