Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом и порядке ведения муниципальной долговой книги Листвянского униципального образования в новой редакции

Российская Федерация
Иркутская область
Иркутский район
Листвянское муниципальное образование
Дума Листвянского муниципального образования третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от ­­­­­­­­­­­­­­­­20.08.2014г. № 121-дгп

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом и порядке ведения муниципальной долговой книги Листвянского униципального образования в новой редакции

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в Листвянском муниципальном образовании, ст 24,48 Устава Листвянского муниципального образования,

Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом и порядок ведения муниципальной долговой книги (прилагается) Листвянского муниципального образования в новой редакции.

2. Контроль за исполнением данного решения и соблюдением принятого Положения возложить на начальника ФЭО Н.Л. Запорожскую.

2. Постановление вступает в силу с 01.01.2015 г.

 

Глава Листвянского МО Г.В. Бичевина

 


Принято
решением Думы Листвянского
муниципального образования
от 20.08.2014г. N 121-дгп

Положение

о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом и порядке ведения муниципальной долговой книги Листвянского муниципального образования.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Листвянского муниципального образования  и определяет порядок осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Листвянского муниципального образования.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях рационального и эффективного управления муниципальным долгом и для создания упорядоченных процедур привлечения и предоставления бюджетных кредитов на территории Листвянского муниципального образования.

1.3. Термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:

- муниципальные заимствования - кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом в бюджет Листвянского муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы РФ и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства;

- предельный объем муниципального долга - верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, устанавливаемый решением о бюджете Листвянского муниципального образования

- муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Администрацией Листвянского муниципального образования;

- муниципальная долговая книга - реестр долговых обязательств Администрации Листвянского муниципального образования, в который вносятся сведения об объеме долговых обязательств по видам этих обязательств, о датах их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, позволяющая представлять, получать, составлять отчетность, обрабатывать информацию о состоянии долга;

- муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого Администрация Листвянского муниципального образования (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Листвянского муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

- реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств;

- программа муниципального заимствования - перечень всех внутренних заимствований Администрации Листвянского муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований;

- обслуживание муниципального долга - операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемых за счет средств бюджета Администрации Листвянского муниципального образования.

1.4. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Администрации Листвянского муниципального образования.

1.5. Долговые обязательства  Администрации Листвянского муниципального образования могут быть в виде обязательств по:

- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Листвянского муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным Администрацией Листвянского муниципального образования от кредитных организаций;

- муниципальным гарантиям.

Долговые обязательства Администрации Листвянского муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

1.6. В объем муниципального долга включаются:

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Администрации Листвянского муниципального образования.

- объем основного долга по кредитам, полученным Администрацией Листвянского муниципального образования.

- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Администрацией Листвянского муниципального образования.

- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Администрации Листвянского муниципального образования.

1.7. Администрация Листвянского муниципального образования использует все полномочия по формированию доходов бюджета Листвянского муниципального образования  для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.

1.8. Управление муниципальным долгом Администрации Листвянского муниципального образования осуществляется главой Листвянского муниципального образования в соответствии с Уставом.

1.9. Администрация Листвянского муниципального образования имеет право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) от имени Листвянского муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом Листвянского муниципального образования.

1.10. Предельный размер муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Листвянского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

1.11. Муниципальные заимствования используются для покрытия дефицита бюджета Листвянского муниципального образования, а также для погашения муниципальных долговых обязательств. Долговые обязательства Листвянского муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Листвянского муниципального образования имуществом, составляющим казну, и исполняются за счет бюджета Листвянского муниципального образования.

Ответственность по долговым обязательствам Листвянского муниципального образования несет исключительно Листвянское муниципальное образование.

2. Порядок осуществления муниципальных заимствований

2.1. Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускается только в случае соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2. Если при исполнении бюджета нарушается хотя бы один из параметров, установленных Бюджетным кодексом РФ, и при этом Листвянское муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие Листвянским муниципальным образованием новых долговых обязательств может осуществляться только после приведения всех параметров в соответствие с Бюджетным кодексом РФ, за исключением принятия новых долговых обязательств (заимствований), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.

2.3. Муниципальные заимствования осуществляются в валюте Российской Федерации.

2.4. Муниципальные заимствования осуществляются на основании программы муниципальных заимствований, представляющей собой перечень всех внутренних заимствований Листвянского муниципального образования на очередной финансовой год с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований, в том числе муниципальных гарантий.

Проведение реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.

2.5. В программу муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

2.6. Программа муниципальных заимствований представляется Думе Листвянского муниципального образования главой Листвянского муниципального образования в виде приложения к проекту решения о бюджете Листвянского муниципального образования на очередной финансовый год.

2.7. Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.

2.8. Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.

2.9. Погашение основной суммы муниципального долга, возникающего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита городского бюджета путем уменьшения объема источников

3. Учет и организация контроля

3.1. Отбор кредитных организаций для предоставления Листвянскому муниципальному образованию кредитов осуществляется Администрацией Листвянского муниципального образования путем проведения открытых конкурсов и (или) открытых аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решением Думы Листвянского муниципального образования на очередной финансовый год.

3.2. Общая сумма муниципальных заимствований включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

3.3. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Листвянского муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге Администрации Листвянского муниципального образования.

в порядке, определенном нормативным правовым актом Листвянского муниципального образования.

3.4. Информация о долговых обязательствах вносится ФЭО администрации, исполняющим бюджет, в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

3.5. Финансовый орган администрации ведет учет муниципальных заимствований, а также учет осуществления их погашения. На основании данных этого учета в Думу Листвянского муниципального образования предоставляется подробный отчет о муниципальных заимствованиях одновременно с отчетом об исполнении бюджета.

4. Порядок управления муниципальным долгом

4.1. Понятие управления муниципальным долгом включает в себя:

- организацию учета муниципального долга;

- разработку и внедрение порядка управления муниципальным долгом, порядка принятия, обслуживания и погашения долговых обязательств;

- применение критериев эффективности привлечения и использования заемных средств;

- соблюдение параметров дефицита бюджета, долговой нагрузки, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных федеральным законодательством;

- ведение балансового учета обязательств и активов.

4.2. ФЭО администрации Листвянского муниципального образования ведет муниципальную долговую книгу. Долговая книга состоит из трех разделов, соответствующих основным формам долговых обязательств:

- кредитные договоры и соглашения, заключенные от имени муниципального образования;

- Займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг.

- договоры и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.

4.3. Внутри разделов регистрационные записи осуществляются в хронологическом порядке нарастающим итогом.

4.4. Каждое долговое обязательство регистрируется отдельно и имеет регистрационный код.

4.5. Регистрационные записи в долговой книге производятся на основании первичных документов (оригиналов или заверенных копий) согласно перечню для каждого вида долговых обязательств, а именно:

1) по муниципальным займам, выпускаемым администрацией Листвянского муниципального образования от имени Листвянского муниципального образования, по кредитам, полученным администрацией:

- постановления главы или лица, исполняющего его обязанности, о привлечении кредита;

- кредитного договора, изменений и дополнений к нему, подписанных главой Листвянского муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

- договоров и документов, обеспечивающих или сопровождающих кредитный договор;

2) по другим долговым обязательствам, гарантированным администрацией  Листвянского муниципального образования:

- постановления главы Листвянского муниципального образования о предоставлении гарантии или поручительства;

- кредитного договора и изменений к нему;

- договора залога.

4.6. Долговое обязательство регистрируется в валюте долга.

4.7. Регистрационная запись содержит следующие обязательные реквизиты:

1) общие сведения:

- дату регистрации;

- порядковый номер;

- регистрационный код;

- вид долгового обязательства;

- наименование, дату, номер документа, которым оформлено долговое обязательство;

- полное наименование заемщика;

- полное наименование кредитора;

- полное наименование гаранта;

- цель заимствования;

- валюту;

- форму обеспечения обязательства;

- предельный размер муниципального долга на конец финансового года;

- сумму долгового обязательства;

2) основной долг:

- сумму непогашенного основного долга на начало финансового года;

- дату возникновения долгового обязательства;

- дату фактически полученного кредита в текущем финансовом году с указанием номера платежного поручения;

- сумму фактически полученного кредита в текущем финансовом году;

- сроки погашения основного долга, в том числе в текущем финансовом году;

- сумму погашения основного долга по срокам, в том числе в текущем финансовом году;

- дату фактического погашения основного долга в текущем финансовом году;

- сумму фактического погашения основного долга в текущем финансовом году;

- сумму непогашенного основного долга на конец финансового года;

3) обслуживание основного долга:

- сумму непогашенных процентов на начало финансового года;

- процентную ставку;

- стоимость обслуживания долговых обязательств;

- сроки погашения процента, в том числе в текущем финансовом году;

- сумму начисленных процентов по срокам погашения, в том числе в текущем финансовом году;

- дату фактически погашенного процента в текущем году;

- сумму фактически погашенного процента в текущем году;

- сумму непогашенных процентов на конец финансового года;

4) штрафные санкции:

- сумму непогашенных штрафных санкций на начало финансового года;

- сроки погашения предъявленных штрафных санкций, в том числе в текущем финансовом году;

- сумму предъявленных штрафных санкций, в том числе в текущем финансовом году;

- дату фактической уплаты штрафных санкций, в том числе в текущем финансовом году;

- сумму фактической уплаты штрафных санкций, в том числе в текущем финансовом году;

- сумму непогашенных штрафных санкций на конец финансового года;

5) другие сведения:

- размер неоплаченного долгового обязательства;

- размер текущего долгового обязательства;

- остаток задолженности по долговому обязательству, всего;

- графики погашения остатка задолженности;

- примечание.

4.8. После полного выполнения обязательств перед кредитором производится списание долга в долговой книге по данному долговому обязательству.

Документы, подтверждающие полное погашение обязательств, представляются в Комитет по Финансам ИРМО, в трехдневный срок со дня погашения долгового обязательства.

4.9. В долговой книге указывается сумма предельного размера текущего долга Администрации Листвянского муниципального образования на отчетный год, установленный решением о бюджете Листвянского муниципального образования на соответствующий финансовый год, и размер неиспользованного остатка на отчетную дату.

4.10. В долговой книге указывается сумма предельного размера накопленного долга на отчетную дату и размер неиспользованного остатка на отчетную дату.

5. Обслуживание муниципального долга

5.1. Обслуживание муниципального долга производится ФЭО Администрации Листвянского муниципального образования посредством осуществления операций по размещению долговых обязательств, входящих в состав муниципального долга, их погашению и выплате доходов по ним.

5.2. Расходы на обслуживание муниципального долга Администрации Листвянского муниципального образования отражаются в решении Думы Листвянского муниципального образования о бюджете Листвянского муниципального образования на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

6. Представление информации и отчетности о состоянии и движении муниципального долга

6.1. Пользователями информации, включенной в долговую книгу, является администрация Листвянского муниципального образования и Дума Листвянского муниципального образования.

6.2. ФЭО администрации Листвянского муниципального образования, исполняющий бюджет, на основании данных долговой книги составляет годовой отчет о состоянии и движении накопленного и текущего долга Администрации Листвянского муниципального образования. Годовой отчет о состоянии и движении долга составляется в сроки составления годового отчета об исполнении бюджета и представляется главе Листвянского муниципального образования и Думе Листвянского муниципального образования.

6.3. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче Комитету по Финансам ИРМО.

Начальник ФЭО  Н.Л. Запорожская       

 

Прикрепленный(ые) файл(ы): 

ENGLEWOOD, Colo. (AP) The Denver Broncos have signed six-year veteran cornerback Chris Lewis-Harris and waived cornerback Taurean Nixon 24 hours after his pick-6 of Paxton Lynch at the team’s mandatory minicamp.

Lewis-Harris spent four full seasons with the Cincinnati Bengals before splitting last season between the Bengals and Baltimore Ravens.

”I had him in Cincinnati,Elvis Dumervil Jersey” said Broncos coach Vance Joseph, who was Lewis-Harris’ position coach with the Bengals. ”He was my fourth or fifth corner my two years there.Dennis Pitta Jersey He’s a smart player and he’s an experienced player. He’s played nickel and he’s played as an outside corner also.”

Joseph said the Broncos had a void of experience at backup cornerback following the departure of Kayvon Webster in free agency.Justin Tucker Jersey Lewis-Harris has played in 33 career NFL games, plus three playoff games whereas Nixon played in just two games last season.

”We wanted to add a guy with experience to the secondary room,Eric Weddle Jersey” Joseph said. ”Losing Webster in free agency is a big deal. That fourth or fifth corner is one play from playing.Joe Flacco Jersey So, we wanted to add a guy to the roster that’s played an NFL game. If something would happen, we’d feel OK about it.”