О внесении изменений и дополнений в бюджет Листвянского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов

Иркутская область
Иркутский район
Листвянское муниципальное образование
Дума Листвянского муниципального образования третьего созыва

 РЕШЕНИЕ 

От 18 июня 2014г.  № 115-дгп

О внесении изменений и дополнений в бюджет Листвянского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов

    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Листвянского муниципального образования, Дума Листвянского муниципального образования
РЕШИЛА: внести в решение Думы Листвянского муниципального образования от 27.12.2013 года № 90-дгп следующие изменения и дополнения:

1.    Утвердить основные характеристики бюджета Листвянского муниципального образования на 2014год:

Общий объем доходов бюджета в сумме 31564,2 тыс. руб, в т. ч.:
  - собственные доходы 31313,3 тыс. руб;
  -  безвозмездные поступления в сумме 250,9 тыс. руб;
-Общий объем расходов бюджета в сумме 31564,2  тыс. руб;
-размер дефицита бюджета в сумме – 0 тыс.руб.

2.    Утвердить основные характеристики бюджета Листвянского муниципального образования на 2015 и 2016годы:

Общий объем доходов бюджета на 2015 год в сумме 34301,2тыс. руб, в.т.ч.:
  - собственные доходы 34082,1 тыс. руб;
  -  безвозмездные поступления в сумме 219,1тыс.руб;
на 2016 год в сумме 35954 тыс. руб, в т. ч.:
  - собственные доходы 35734,9 тыс. руб;
  -  безвозмездные поступления в сумме 219,1тыс.руб;
Общий объем расходов бюджета на 2015 год в сумме 35156,2  тыс. руб, из них условно утвержденных расходов 855,0 тыс.руб
на 2016 год в сумме 37747,0  тыс. руб, из них условно утвержденных расходов 1793 тыс.руб.
-размер дефицита бюджета на 2015 год в сумме – 0 тыс.руб.,
на 2016 год в сумме – 0 тыс.руб.
3.    К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
 К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
Доходы местного бюджета, поступающие в 2014-2016 годах, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- налог на доходы физических лиц- по нормативу 10 процентов доходов;
- земельный налог- по нормативу 100 процентов доходов;
- налог на имущество физических лиц- по нормативу 100 процентов доходов;
- доходы от совершения нотариальных действий- по нормативу 100 процентов доходов;  
- доход от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей – по нормативу 80 процентов доходов;
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных в размере 100 процентов доходов;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере 50 процентов доходов;
- доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- в размере 100 процентов доходов;
-доходы от уплаты акцизов, в т. ч:
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин
4.    Установить прогнозируемые доходы бюджета по классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2014 год согласно приложения №1 к настоящему решению и на плановый период 2015-2016 годов согласно, приложения №2 к настоящему решению.
5.    Установить распределение бюджетных ассигнований:
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2014 год согласно приложению №5 к настоящему решению;
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2015-2016 годы согласно приложению №6 к настоящему решению
- по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджетов на 2014 год согласно, приложению №7 к настоящему решению; 
- по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджетов на 2015-2016 годы согласно, приложению №8 к настоящему решению; 
- по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета на 2014 год согласно, приложению №9 к настоящему решению; 
- по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета на 2015-2016 годы согласно, приложению №10 к настоящему решению.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.
 Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются  из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
 Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяют:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
- на реализацию целевых программ на 2014 г согласно приложения №11 к настоящему решению.
- на реализацию  целевых программ на 2015-2016 г согласно приложения №12 к настоящему решению.
-Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Листвянского муниципального образования  на 2014 год согласно приложения 13 к настоящему решению.
-Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Листвянского муниципального образования  на 2015-2016г согласно приложения 14 к настоящему решению.
6. Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)
В расходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) предусматривается создание резервных фондов местных администраций.
 Размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) устанавливается законами (решениями) о соответствующих бюджетах и не может превышать 3 процента утвержденного указанными законами (решениями) общего объема расходов.
Средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается администрацией.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов прилагается к годовому отчету об исполнении соответствующего бюджета.
7. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования на 1 января 2014 года в сумме 31313,3 тыс. руб., на 1 января 2015 года в сумме 34082,1 тыс. руб., на 1 января 2016 года в сумме 35734,9 тыс. руб.
8.    Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2014 года в сумме 31313,3 тыс. руб., на 1 января 2015 года в сумме 34082,1 тыс. руб., на 1 января 2016 года в сумме 35734,9 тыс. руб.
9.    Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации газете «Наша Листвянка» в установленном порядке.
10.    Решение Думы от 19 декабря 2012 года №17-дгп «О бюджете Листвянского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» признать утратившим силу.

 

Глава Листвянского  МО  Г.В. Бичевина   

 

Прикрепленный(ые) файл(ы): 

ENGLEWOOD, Colo. (AP) The Denver Broncos have signed six-year veteran cornerback Chris Lewis-Harris and waived cornerback Taurean Nixon 24 hours after his pick-6 of Paxton Lynch at the team’s mandatory minicamp.

Lewis-Harris spent four full seasons with the Cincinnati Bengals before splitting last season between the Bengals and Baltimore Ravens.

”I had him in Cincinnati,Elvis Dumervil Jersey” said Broncos coach Vance Joseph, who was Lewis-Harris’ position coach with the Bengals. ”He was my fourth or fifth corner my two years there.Dennis Pitta Jersey He’s a smart player and he’s an experienced player. He’s played nickel and he’s played as an outside corner also.”

Joseph said the Broncos had a void of experience at backup cornerback following the departure of Kayvon Webster in free agency.Justin Tucker Jersey Lewis-Harris has played in 33 career NFL games, plus three playoff games whereas Nixon played in just two games last season.

”We wanted to add a guy with experience to the secondary room,Eric Weddle Jersey” Joseph said. ”Losing Webster in free agency is a big deal. That fourth or fifth corner is one play from playing.Joe Flacco Jersey So, we wanted to add a guy to the roster that’s played an NFL game. If something would happen, we’d feel OK about it.”