О рассмотрении проекта решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Листвянского муниципального образования»

Российская Федерация
Иркутская область
Иркутский район
Листвянское муниципальное образование
Дума Листвянского муниципального образования пятого созыва

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2021 г. №20-дгп

О рассмотрении проекта решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Листвянского муниципального образования»

В целях приведения Устава Листвянского муниципального образования в соответствие с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции», федеральным и региональным законодательством, руководствуясь статьями 32, 49 Устава Листвянского муниципального образования, Дума Листвянского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.    Внести в Устав Листвянского муниципального образования сле-дующие изменения и дополнения:
1.1. часть 1 статьи 18 изложить в новой редакции следующего содержания: «Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц мест-ного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных про-ектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Поселения могут проводиться собра-ния граждан.»;
1.2. часть 2 статьи 18 дополнить абзацем следующего содержания: «В  со-брании  граждан  по  вопросам внесения инициативных проектов и их рас-смотрения  вправе принимать участие жители Поселения, достигшие  шест-надцатилетнего  возраста.  Порядок назначения и проведении собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициа-тивных    проектов определяется решением Думы Поселения.»;
1.3.  часть 2 статьи 20 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Поселения или его ча-сти, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;
1.4.  часть 3 статьи 20 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3) жителей Поселения или его части, в которых предлагается реализовать ини-циативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявле-ния мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта;
1.5.  часть 4 статьи 20 изложить в новой редакции следующего содержания: «4. Решение о назначении опроса граждан принимается Думой Поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте о назначении опроса уста-навливаются: дата и сроки проведения опроса, формулировка вопроса (во-просов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса, методика проведения опроса, минимальная численность жителей Поселения, участ-вующих в опросе, форма опросного листа, порядок идентификации участ-ников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием офи-циального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».;
1.6. пункт 1 части 7 статьи 20 изложить в новой редакции следующего со-держания: 1) за счет средств местного бюджета – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей Поселения;»;
1.7. дополнить статьей 21.1. следующего содержания: 
«Статья 21.1. Инициативные проекты. 
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Поселения или его части, по решению вопросов местного зна-чения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Думы Поселения.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе высту-пить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достиг-ших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответ-ствующего Поселения, органы территориального общественного самоуправ-ления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проек-та). Минимальная численность инициативной группы может быть умень-шена нормативным правовым актом Думы Поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Думы Поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего Поселения.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализа-ции инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию ини-циативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предпо-лагается использование этих средств на реализацию инициативного проек-та, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Поселения или его часть, в границах кото-рой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с поряд-ком, установленным нормативным правовым актом Думы Поселения;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Ду-мы Поселения.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществле-ния территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конфе-ренцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном схо-де, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Думы Поселения может быть преду-смотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в админи-страцию Поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Поселения или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Ин-тернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного про-екта в администрацию Поселения и должна содержать сведения, предусмот-ренные пунктом 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Од-новременно граждане информируются о возможности представления в ад-министрацию Поселения своих замечаний и предложений по инициатив-ному проекту с указанием срока их представления, который не может со-ставлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация Поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Ир-кутского районного муниципального образования. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан ста-ростой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению адми-нистрацией Поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администра-ция Поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта при-нимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком со-ставления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициа-торам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного про-екта.
7. Администрация Поселения принимает решение об отказе в поддерж-ке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, за-конов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, уставу По-селения;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсут-ствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования кото-рых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный от-бор.
8. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта сов-местно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предста-вить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муници-пального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициа-тивных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавлива-ется Думой (сходом граждан, осуществляющим полномочия представитель-ного органа) Поселения.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Иркутской области, требования к составу сведений, которые должны содер-жать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проек-тов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соот-ветствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Иркутской области. В этом случае требования пунктов 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию Поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содер-жанию приоритетных проблем, администрация Поселения организует про-ведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагает-ся на комиссию, порядок формирования и деятельности которой определя-ется нормативным правовым актом Думы Поселения. Состав комиссии формируется администрацией Поселения. При этом половина от общего числа членов комиссии назначается на основе предложений Думы Поселе-ния. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурс-ного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на террито-рии Поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администра-цией Поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Поселения в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администра-ции Поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте По-селения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в тече-ние 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация Поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размеща-ется на официальном сайте Иркутского районного муниципального образо-вания. В сельском населенном пункте указанная информация может дово-диться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»;
1.8. дополнить статьей 67.1. следующего содержания: 
«Статья 67.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициатив-ных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюд-жетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируе-мые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) меж-бюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих рас-ходных обязательств Поселения.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, упла-чиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджет-ным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализа-ции конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициа-тивные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных пла-тежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежа-щих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их пере-числение в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа) муниципального образования.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтере-сованных лиц.»;
1.9. часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 17 следующего содержания: «17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполно-моченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период за-мещения сотрудником указанной должности.»;
1.10. статью 65 дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Бюджету Поселения из бюджетов других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодек-са Российской Федерации.»;
1.11.  абзац первый части 18 статьи 37 дополнить словами: «, Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными фи-нансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным за-коном.»;
1.12. в предложении втором третьего абзаца части 18 статьи 37 после слов «полномочия депутата» дополнить словами «или применения в отношении него иной меры ответственности», далее по тексту;
1.13. часть 18 статьи 37 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «Порядок применения решения о применении к депутату мер ответственно-сти определяется муниципальным правовым актом в соответствии с зако-ном Иркутской области.»;
1.14. пункт 22 части 1 статьи 6 после слов «по планировке территории» до-полнить словами «, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения», далее по тексту.
          2. Администрации Листвянского МО в установленном порядке про-вести публичные слушания по рассмотрению проекта решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Листвянского муниципального образова-ния».
3. Установить, что вопросы, замечания, предложения по проекту ре-шения «О внесении изменений и дополнений в Устав Листвянского муни-ципального образования» принимаются в письменной форме в рабочие дни с 9.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 16.00 часов местного времени по адресу: Иркутская область, Иркутский район, рп. Листвянка, ул. Ок-тябрьская, д.2.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Наша Листвянка».

Председатель Думы Листвянского муниципального образования А.Е. Демидов

И.О. главы Листвянского муниципального образования А.С. Ушаров

ENGLEWOOD, Colo. (AP) The Denver Broncos have signed six-year veteran cornerback Chris Lewis-Harris and waived cornerback Taurean Nixon 24 hours after his pick-6 of Paxton Lynch at the team’s mandatory minicamp.

Lewis-Harris spent four full seasons with the Cincinnati Bengals before splitting last season between the Bengals and Baltimore Ravens.

”I had him in Cincinnati,Elvis Dumervil Jersey” said Broncos coach Vance Joseph, who was Lewis-Harris’ position coach with the Bengals. ”He was my fourth or fifth corner my two years there.Dennis Pitta Jersey He’s a smart player and he’s an experienced player. He’s played nickel and he’s played as an outside corner also.”

Joseph said the Broncos had a void of experience at backup cornerback following the departure of Kayvon Webster in free agency.Justin Tucker Jersey Lewis-Harris has played in 33 career NFL games, plus three playoff games whereas Nixon played in just two games last season.

”We wanted to add a guy with experience to the secondary room,Eric Weddle Jersey” Joseph said. ”Losing Webster in free agency is a big deal. That fourth or fifth corner is one play from playing.Joe Flacco Jersey So, we wanted to add a guy to the roster that’s played an NFL game. If something would happen, we’d feel OK about it.”